Дата |
Реализуемые области |
Задачи: |
1.09-пятн |
1. х/э развитие (лепка/ конструирование). Домик с.37
2. физическая культура (на улице) |
Развитие конструктивных способностей, умение действовать по подражанию
Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения |
4.09- понед |
1. познавательное развитие. Игрушки. Мишка.с 31
2.физическая культура. В гости к мишке |
Знакомить с предметами ближайшего окружения, учить описывать игрушку, сравнивать большую и маленькую игрушки, обогащать словарь детей
Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения |
5.09- вторн |
1. речевое развитие. Стихотворение А. Барто «Мишка»с. 32
2. х/э развитие. Музыка. Слушание песенки «Мишка косолапый». Танец « Мишка» |
Познакомить с содержанием стихотворения, учить рассматривать иллюстрации, слышать и понимать педагога, проговаривать текст
Учить подпевать песенку и выполнять танцевальные движения под музыкальное произведение |
6.09 --среда |
1.х/э развитие. Музыка. Слушание песенки «Мишка косолапый». Танец « Мишка»
2.физическая культура. Прогулка в лес |
Учить подпевать песенку и выполнять танцевальные движения под музыкальное произведение
Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения |
7.09- четв |
1. речевое развитие. Рассматривание картин «Ночное небо. Солнце» с.34
2. х/э развитие (рисование). Лучики для солнышка с.34 |
Развивать навыки внимательного слушания, обогащать словарь и знания детей. Различать желтый цвет, рисовать штрихи и короткие линии, формировать правильную позу при рисовании, воспитывать интерес к процессу рисования. |
8.09- пятн |
1. х/э развитие (лепка/ конструирование). Пряники для мишки с.32
2. физическая культура (на улице) |
Учить использовать изобразительный материал- пластилин, скатывать кусочки пластилина в шарик и слегка сплющивать его
Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения |
11.09- понед |
1. познавательное развитие. Любимые игрушки. С.40
2.физическая культура. В гости к котику |
Знакомить с предметами ближайшего окружения, учить описывать игрушку, различать пластмассовые, резиновые, тканевые игрушки на ощупь, обогащать словарь детей
Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения |
12.09- вторн |
1. речевое развитие. Рассматривание «Птичий двор» с.42
2. х/э развитие. Музыка. Слушание песенки «Петушок». Пение песенки «Петушок» |
Учить внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы, формировать способность к диалогической речи, упражнять в звукоподражании.
Учить подпевать песенку и выполнять танцевальные движения под музыкальное произведение |
13.09 --среда |
1.х/э развитие. Музыка. Слушание песенки «Петушок». Пение песенки «Петушок»»
2.физическая культура. Прогулка на птичий двор |
Учить подпевать песенку и выполнять танцевальные движения под музыкальное произведение
Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения |
14.09- четв |
1. речевое развитие. Чтение потешки «Петушок» с.43
2. х/э развитие (рисование). Петушка накормлю. с. 43 |
Развивать навыки внимательного слушания, обогащать словарь и знания детей. Познакомить со свойствами красок, применять способ рисования пальцем, формировать правильную позу при рисовании, воспитывать интерес к процессу рисования. |
15.09- пятн |
1. х/э развитие (лепка/ конструирование). Сложим шар из разрезных картинок с.44
2. физическая культура (на улице) |
Учить действиям анализа и синтеза, умению выделять части целого и из частей составлять целое, складывать из 2-4 частей картинку шара, формировать представление о геометрической фигуре шар( круг)
Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения |
18.09- понед |
1. познавательное развитие. Дружная семья с.48
2.физическая культура. На птичьем дворе |
Знакомить с понятием семья, развивать навыки общения, общую моторик, координацию движений, учить внимательно слушать художественное произведение
Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения, ходить высоко поднимая колени |
19.09- вторн |
1. речевое развитие. У бабушки в гостях с.51
2. х/э развитие. Музыка. Песня «Петушок». Инсценировка «Вышла курочка гулять» |
Формировать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, развивать речь, мышление, учить дифференцировать основные цвета.
Учить подпевать песенку и выполнять танцевальные движения под музыкальное произведение |
20.09 --среда |
1.х/э развитие. Музыка. Песня «Птичка». Инсценировка «Вышла курочка гулять»
2.физическая культура. |
Учить подпевать песенку и выполнять танцевальные движения под музыкальное произведение
Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения |
21.09- четв |
1. речевое развитие. Русская народная сказка «Репка» с.52
2. х/э развитие (рисование).
Раскрасим репку с.52 |
Развивать навыки внимательного слушания, обогащать словарь и знания детей. Познакомить со свойствами красок, учить правильно держать кисть, макать ее в краску, формировать правильную позу при рисовании, воспитывать интерес к процессу рисования. |
22.09- пятн |
1. х/э развитие (лепка/ конструирование). Угостим мышку горошком с.50
2. физическая культура (на улице) |
Учить действиям анализа и синтеза, умению выделять части целого и из частей составлять целое, складывать из 2-4 частей картинку шара, формировать представление о геометрической фигуре шар( круг)
Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения |
25.09- понед |
1. познавательное развитие. Осень золотая с.56
2.физическая культура. Прогулка в осеннем лесу |
Знакомить с предметами ближайшего окружения, учить описывать игрушку, различать пластмассовые, резиновые, тканевые игрушки на ощупь, обогащать словарь детей
Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения |
26.09- вторн |
1. речевое развитие. Лесная гостья с 58
2. х/э развитие. Музыка. Песня «Дождик» |
Учить внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы, формировать способность к диалогической речи, упражнять в звукоподражании.
Учить подпевать песенку и выполнять танцевальные движения под музыкальное произведение |
27.09 --среда |
1.х/э развитие. Музыка. Песня «Дождик»
2.физическая культура. Прогулка в осеннем лесу |
Учить подпевать песенку и выполнять танцевальные движения под музыкальное произведение
Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения |
28.09- четв |
1. речевое развитие. Травка на лугу с.60
2. х/э развитие (рисование). Травка на лугу с. 60 |
Развивать навыки внимательного слушания, обогащать словарь и знания детей. Учить правильно держать карандаш, рисовать штрихи разной длины, применять способ рисования пальцем, формировать правильную позу при рисовании, воспитывать интерес к процессу рисования. |
29.09- пятн |
1. х/э развитие (лепка/ конструирование). Заборчик для уточки с.61
2. физическая культура (на улице) |
Учить конструировать несложные сооружения, развивать игровые навыки, воображение, моторику, активизировать словарь по теме.
Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения |