Группа «Рябинка» МБДОУ «Детский сад № 11 «Умка»

Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми первой младшей группы (от 2 до 3 лет) продолжение

II. Содержательный раздел

 

1.Учебный план реализации ООП ДО в первой младшей группе

Обязательная часть

 

Направления развития

Виды детской деятельности

Количество НОД в неделю

Формы образовательной деятельности

Физическое развитие

Двигательная деятельность

45 мин.

(3 НОД)

Подвижные игры, физкультурные занятия(на улице), спортивные игры.

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность

15 мин.

( 1 НОД )

Дидактические и развивающие игры, рассматривание картин, иллюстраций, игрушек

 

Речевое развитие

Развитие речи

30 мин.

( 2 НОД )

Беседы, рассматривание картин и иллюстраций, дидактические игры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Восприятие художественной литературы и фольклора

 

 

Ежедневно, во вторую половину дня

Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций к сказкам, потешкам, драматизация.

Социально-коммуникативное развитие

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

 

Ежедневно

ХБТ, поручения

Игровая деятельность

 

 

В режимные моменты

Сюжетно – ролевые, дидактические и др.

Художественно- эстетическое развитие

Изобразительная деятельность

 

 

30 мин.

( 2 НОД )

Рисование, лепка/конструирование

Музыкальная деятельность

 

30 мин.

( 2 НОД )

Слушание, импровизация, исполнение, музыкально-подвижные игры, праздники и развлечения.

Итого 10 НОД в неделю

 







 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Комплексно – тематическое планирование организованной образовательной деятельности

Сентябрь

Дата

Реализуемые области

Задачи:

1.09-пятн

1. х/э развитие (лепка/ конструирование). Домик с.37

2. физическая культура (на улице)

Развитие конструктивных способностей, умение действовать по подражанию

Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на  друга. Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения

4.09- понед

1. познавательное развитие. Игрушки. Мишка.с 31

2.физическая культура. В гости к мишке

Знакомить с предметами ближайшего окружения, учить описывать игрушку, сравнивать большую и маленькую игрушки, обогащать словарь детей

Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на  друга. Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения

5.09- вторн

1. речевое развитие. Стихотворение А. Барто «Мишка»с. 32

2. х/э развитие. Музыка. Слушание песенки «Мишка косолапый». Танец « Мишка»

Познакомить с содержанием стихотворения, учить рассматривать иллюстрации, слышать и понимать педагога, проговаривать текст

Учить подпевать песенку и выполнять танцевальные движения под музыкальное произведение

6.09 --среда

1.х/э развитие. Музыка. Слушание песенки «Мишка косолапый». Танец « Мишка»

2.физическая культура. Прогулка в лес

Учить подпевать песенку и выполнять танцевальные движения под музыкальное произведение

Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на  друга. Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения

7.09- четв

1. речевое развитие. Рассматривание картин «Ночное небо. Солнце» с.34

2. х/э развитие (рисование). Лучики для солнышка с.34

Развивать навыки внимательного слушания, обогащать словарь и знания детей. Различать желтый цвет, рисовать штрихи и короткие линии, формировать правильную позу при рисовании, воспитывать интерес к процессу рисования.

8.09- пятн

1. х/э развитие (лепка/ конструирование). Пряники для мишки с.32

2. физическая культура (на улице)

Учить использовать изобразительный материал- пластилин, скатывать кусочки пластилина в шарик и слегка сплющивать его

Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на  друга. Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения

11.09- понед

1. познавательное развитие. Любимые игрушки. С.40

2.физическая культура. В гости к котику

Знакомить с предметами ближайшего окружения, учить описывать игрушку, различать пластмассовые, резиновые, тканевые игрушки на ощупь, обогащать словарь детей

Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на  друга. Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения

12.09- вторн

1. речевое развитие. Рассматривание «Птичий двор» с.42

2. х/э развитие. Музыка. Слушание песенки «Петушок». Пение песенки «Петушок»

Учить внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы, формировать способность к диалогической речи, упражнять в звукоподражании.

Учить подпевать песенку и выполнять танцевальные движения под музыкальное произведение

13.09 --среда

1.х/э развитие. Музыка. Слушание песенки «Петушок». Пение песенки «Петушок»»

2.физическая культура. Прогулка на птичий двор

Учить подпевать песенку и выполнять танцевальные движения под музыкальное произведение

Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на  друга. Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения

14.09- четв

1. речевое развитие. Чтение потешки «Петушок» с.43

2. х/э развитие (рисование). Петушка накормлю. с. 43

Развивать навыки внимательного слушания, обогащать словарь и знания детей. Познакомить со свойствами красок, применять способ рисования пальцем, формировать правильную позу при рисовании, воспитывать интерес к процессу рисования.

15.09- пятн

1. х/э развитие (лепка/ конструирование). Сложим шар из разрезных картинок с.44

2. физическая культура (на улице)

Учить действиям анализа и синтеза, умению выделять части целого и из частей составлять целое, складывать из 2-4 частей картинку шара, формировать представление о геометрической фигуре шар( круг)

Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на  друга. Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения

18.09- понед

1. познавательное развитие. Дружная семья с.48

2.физическая культура. На птичьем дворе

Знакомить с понятием семья, развивать навыки общения, общую моторик, координацию движений, учить внимательно слушать художественное произведение

Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на  друга. Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения, ходить высоко поднимая колени

19.09- вторн

1. речевое развитие. У бабушки в гостях с.51

2. х/э развитие. Музыка. Песня «Петушок». Инсценировка «Вышла курочка гулять»

Формировать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, развивать речь, мышление, учить дифференцировать основные цвета.

Учить подпевать песенку и выполнять танцевальные движения под музыкальное произведение

20.09 --среда

1.х/э развитие. Музыка. Песня «Птичка». Инсценировка «Вышла курочка гулять»

2.физическая культура.

Учить подпевать песенку и выполнять танцевальные движения под музыкальное произведение

Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на  друга. Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения

21.09- четв

1. речевое развитие. Русская народная сказка «Репка» с.52

2. х/э развитие (рисование).

Раскрасим репку с.52

Развивать навыки внимательного слушания, обогащать словарь и знания детей. Познакомить со свойствами красок, учить правильно держать кисть, макать ее в краску, формировать правильную позу при рисовании, воспитывать интерес к процессу рисования.

22.09- пятн

1. х/э развитие (лепка/ конструирование). Угостим мышку горошком с.50

2. физическая культура (на улице)

Учить действиям анализа и синтеза, умению выделять части целого и из частей составлять целое, складывать из 2-4 частей картинку шара, формировать представление о геометрической фигуре шар( круг)

Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на  друга. Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения

25.09- понед

1. познавательное развитие. Осень золотая с.56

2.физическая культура. Прогулка в осеннем лесу

Знакомить с предметами ближайшего окружения, учить описывать игрушку, различать пластмассовые, резиновые, тканевые игрушки на ощупь, обогащать словарь детей

Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на  друга. Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения

26.09- вторн

1. речевое развитие. Лесная гостья с 58

2. х/э развитие. Музыка. Песня «Дождик»

Учить внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы, формировать способность к диалогической речи, упражнять в звукоподражании.

Учить подпевать песенку и выполнять танцевальные движения под музыкальное произведение

27.09 --среда

1.х/э развитие. Музыка. Песня «Дождик»

2.физическая культура. Прогулка в осеннем лесу

Учить подпевать песенку и выполнять танцевальные движения под музыкальное произведение

Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на  друга. Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения

28.09- четв

1. речевое развитие. Травка на лугу с.60

2. х/э развитие (рисование). Травка на лугу с. 60

Развивать навыки внимательного слушания, обогащать словарь и знания детей. Учить правильно держать карандаш, рисовать штрихи разной длины, применять способ рисования пальцем, формировать правильную позу при рисовании, воспитывать интерес к процессу рисования.

29.09- пятн

1. х/э развитие (лепка/ конструирование). Заборчик для уточки с.61

2. физическая культура (на улице)

Учить конструировать несложные сооружения, развивать игровые навыки, воображение, моторику, активизировать словарь по теме.

Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на  друга. Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения

30 ноября 2017 в 11:57

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.